1. Открываем картинку (фото, свой рисунок)
2. Удаляем фон.
Выделяем весь цветок, как Вам удобно, например или , и копируем на новый слой (Ctrl+J). Подчищаем остатки фона ластиком
3. Создаем новый слой под ромашкой и заливаем его черным (чтобы было видно края цветка)
4. Выделяем различные элементы и копируем на новый слой (например серединку ромашки и листики). Серединку я выделила Quick selection tool и расширила выделение на 2 px Select-Modify-Expand. А потом скопировала Ctrl-J
Далее я пен-тулом выделила верхний слой лепестков ромашки (получается примерно через один)
Потом Path-Make Selection (c Feather - 2) и Ctrl-J
У нас получились следующие слои:
5. Штампиком избавляемся от ненужных пятнышек (в нашем случае - мух )
6. Теперь основной шаг!!!
Нажимаем внизу панели слоев на чб кружочек (create new fill or adjustment layer) и выбираем gradient map.
А вот тут уже подбираем подходящую гамму градиента, например
1a1a14-674627-b27f27-fedd5b-a57325-5a3e25.
Вот наша золотая необработанная заготовочка
7. Теперь нужно подобрать фон. Я использую фото различных тканей со складочками
Но так как она светлая, мне захотелось ее затемнить (Ctrl-Г), чтобы она не сливалась с цветком. Так же можно поиграться уровнями (Ctrl-L).
8. Далее с помощи маски карты градиента отмечаем, на какие элементы применять эффект ( в моем случае, мака не понадобится, так как эффект золота оставлю и на ткани).
9. Теперь можно добавить деталям стили слоя. Я добавила
(настраивала на глаз, т.к. в расположении теней не спец)
10. Далее надо работать dodge и burn tools для придания объема и блеска цветку и ткани. При этом лучше под слоем с картой градиента создать новый - shift+f5 (50% серый) в режиме наложения soft light и работать со ветом на нем. Главное правильно раскидать блики и применить Gaussian Blur для их размытия.
11. Затем можно добавите еще элементов на картинку и сделать анимацию бликов.
И вот результ